Запрещен самый безопасный автомобиль в мире! Самодельные автомобили и разработка авто в гараже

Просмотры:
Дата: 29.05.2017

Скопируйте следующий код и вставьте на свой сайт

Самый безопасный автомобиль пройдет любой краш тест!

Самодельные автомобили, квадроциклы, мотоциклы и другие виды транспорта это отличная альтернатива покупке авто. Авто самоделки давно бороздят не только дороги. но и просторы интернета.

Канал Гвозди, рекомендую
https://www.youtube.com/channel/UCvmr_5sl4ApB4kj_yXVXyWw?sub_confirmation=1

Машина своими руками это доступное средство получить автомобиль или квадрик. который нельзя купить. Некоторые конечно делают самодельный суперкар, но разработка авто и машин это итак сложное дело, а делать суперкары это удел инженеров. Обычным людям в гараже это удается сделать только за несколько лет!
Уже много кто освоил самодельный транспорт. Энтузиастов много! Но вот с регистрацией своего транспортного средства могут возникнуть проблемы.
Кен Имхов ездит со своей тачкой на выставки и выставил на продажу в 2013 году.
Любая машина своими руками — это риск аварии, в глазах ГАИ. И часто не охотно идут на регистрацию таких авто. Но для выставок это не проблема. Главное что ваш автомобиль не ездит по дорогам общего пользования.
Иногда люди просто делают основательный внешний тюнинг и по сути получаются самодельные автомобили. Новинки авто часто начинают с таких переделок. В СССР в 80-х было много спорткаров и суперкаров сделанных своими руками. Про них будет несколько выпусков.
Самодельный суперкар можно было встретить не только вдрунале, но и на дороге. В те времена с этим было гораздо проще. Авто самоделки часто публиковались в журналах, машины своими руками собирали не только энтузиасты в гараже, но и работники на заводах и смежных авто транспорту отраслях. В общем самодельные автомобили это наше все! история показала. что мы может и не такое!

Инженеры всегда думали как сделать безопасный автомобиль… и в конце 50-х  годов американец Уолтер К. Джером    предпринял попытку создать самый безопасный автомобиль в мире. В случае удачи эта красавица  могла пойти в серийное производство. Этот проект  получил название Sir Vival (производное от слова survival — «выживание»), но в итоге «автомобиль будущего» смог претендовать лишь на звание самой необычной и уродливой конструкции предназначенной для передвижения по дорогам общего пользования. И сегодня мы рассмотрим историю. этого автомобиля.

Собственно говоря, мистера Джерома, автора этого творения, мало волновал дизайн этого бывшего Nash 1948 года выпуска, гораздо больше внимания он уделил технической начинке.

Прежде всего, Sir Vival состоял из двух частей — головной, где помещался двигатель, и задней, где был трехместный салон — и имел так называемую «ломающуюся» раму. Изобретателю пришлось повозиться с трансмиссией, потому что  привод остался задним. Впрочем, управление было сделано довольно простым — при помощи зубчатых колес поворачивала вся передняя часть. Никаких гидроусилителей, конечно же, не было и в помине.

Пассажиры уютно устраивались в салоне с мягкой обивкой, защищенные каркасом безопасности и крепко привязанные ремнями, а водитель гордо восседал по центру и на высоте, обеспеченный почти круговым обзором через плексигласовую «амбразуру».

Обрезиненные бампера вокруг кузова и полное отсутствие острых углов — тоже достойные внимания детали.

Идея  Джерома состояла в том, что самые опасные аварии – лобовые. А значит, нужно взять и разделить моторный отсек, который принимает на себя удар, и кабину с людьми. То есть удар приходится в переднюю половину, она в хлам, а задняя – в безопасности!  А что, отличная идея :).

В передней части остались двигатель и коробка. Поворот осуществлялся изгибанием рамы. Ровно так же управлялся вездеход Volvo Bandvagn образца того же 1958 года, только американец, в отличие от шведов, не предусмотрел гидроусилителя рулевого управления. Передние колеса, соответственно, были зафиксированы в одном положении, и появилась возможность сделать их приводными (для справки: нормальные ШРУС и переднеприводные машины появились только в 1960-х), однако конструктор оставил задний привод, то есть через сочленение к задним колесам проходил карданный вал.
Бампер из пористой резины окружал всю машину – это оберегало людей от столкновений на маленькой скорости и делало автомобиль похожим на эти смешные машинки из парка развлечений. В пассажирскую капсулу был встроен каркас безопасности, а на диване были предусмотрены ремни безопасности. И то, и другое – передовые решения своего времени.
Заходили пассажиры и водитель через сдвижные двери (так они открываются безопаснее для других участников дорожного движения).

Водитель сидел по центру пассажирской капсулы на высоком стульчике, высовывая голову в цилиндрическую стеклянную командирскую башенку. Башенка давала круговой обзор, обеспечивая отличную видимость. Мало того, башенка постоянно вращалась, вытираясь об резиновые уплотнители. Кажется, это единственный случай в истории, когда в паре дворник-стекло подвижным является именно стекло.

В салоне был предусмотрен бак для воды, которая использовалась для омывателя стекол и, до кучи, для питья пассажиров. Хотя я бы такую воду пить не стал, но видимо в 50-х были другие нравы…

Подумал изобретатель  и о ночной езде – две фары на передней половинке смотрели, соответственно, в сторону поворота, а фара под водителем – вперёд относительно него. Над головой были еще и управляемые прожектора. Габариты сзади на всякий случай дублировались.

В 1959 году Джером продемонстрировал свою машину представителям различных американских автомобильных компаний, но безуспешно. Приспособления, повышающие безопасность, никого не заинтересовали, а дизайн был единодушно признан эталоном безобразия и требующим немедленного изменения в сторону, более привычную для покупателя…

Технические и автомобильные журналы поставили Sir Vival на обложку, Джерома показали по телеку, и всё… В общем показали, чисто поржать… О том, как мистер Джером перенес эти удары мало что известно, как и о его дальнейшей судьбе. Он не стал ничего менять в своем автомобиле и тот пережил своего создателя.

В настоящее время машина в полной сохранности и на ходу находится у торговца автомобилями Эдварда Т. Мура в Беллингаме, штат Массачусетс.

В конце 2012-го года некий юзер с ником 600v с сайта deviantart.com выложил свою работу под названием NFZ W43. Ну хоть кто-то усилия Уолтера Джерома оценил по-достоинству. Автор 3d модели из России, по крайней мере так указано в профиле.

На мой взгляд машина получилась крайне странной, чудоковатой и явно ее мало бы кто купил — идиотом выглядеть не хочет никто. Но стоит отдать должное Уолтеру К. Джерому за действительно серьезный труд, попытку учесть все возможные опасности, но видимо ему не хватило гибкости мышления и он уперся в идею, вместо того что бы ее развить и сделать что-то другое с похожими принципами защиты.

А как вам такая машина?  Вы бы хотели ездить в бочке. когда вокруг головы постоянно крутится лобовое стекло и выглядеть идиотом?  Пишите в коменты свои мысли по поводу этого изобретения, может можно было доработать концепцию и пустить в серию?

А на сегодня это все! И помните, что комментарий к видео лучшая благодарность автору за проделанную работу или хотя  бы лайк или дизлайк на ваше усмотрение.

Пока!

Самый безопасный автомобиль в мире КРАШ ТЕСТ Мерседес E Class 2018 Лучше чем 5 звезд

Самый безопасный #автомобиль #вмире. #краш #тест #мерседес E Class 2018. Результаты показали лучше чем 5 звезд....
Дата: 2017-01-20T14:00:03.000Z
Автор: Руль ТВ

Краш-тесты. 8 самых безопасных автомобилей от EURO NCAP

CRASH-TESTS. По итогам краш-тестов EURO NCAP определило 8 самых безопасных автомобилей. Телевизионная реклама в Нижне...
Дата: 2016-06-06T13:31:38.000Z
Автор: Автоклуб ТВ

ТОП 10 самых безопасных автомобилей 2016 г.

Самые безопасные автомобили. 10. Volvo — S60, S80 и XC60 9. Acura MDX 8. Mazda 3 7. Chevrolet Spark 6. Renault Zoe 5. Maserati Ghibli 4. Jeep Cherokee 3....
Дата: 2016-08-08T15:00:00.000Z
Автор: Turbo Obzor - лучшее про машины!

75 Volvo XC 60 самый безопасный автомобиль 2009 (дни.ру)


Дата: 2011-01-31T19:25:52.000Z
Автор: Алекс Тероссинов

КолесаДаром

Leave a Reply

Your email address will not be published.