Вышел первый русский суперкар и наделал шума в авто индустрии! Новинки авто, о которых вы не знали!

Просмотры:
Дата: 29.05.2017

Скопируйте следующий код и вставьте на свой сайт

Когда вы хотите узнать какой самый быстрый автомобиль или мотоцикл, редкие суперкары, то нельзя обойти стороной и характеристики разгона до 100. Максимальная скорость топовых авто сейчас выше 400 км/ч. Мировой рекорд разгона до 100 0,4 секунды принадлежит драгстерам. на электрокаре это 1,5 секунды, а серийные авто смотрите в видео.

Канал Let’s Drive
https://www.youtube.com/channel/UCnX05WuTLN3rGCMctN6J81w?sub_confirmation=1

Самодельные автомобили, квадроциклы, мотоциклы и другие виды транспорта это отличная альтернатива покупке авто. Авто самоделки давно бороздят не только дороги. но и просторы интернета. Машина своими руками это доступное средство получить автомобиль или квадрик. который нельзя купить. Некоторые конечно делают самодельный суперкар, но разработка авто и машин это итак сложное дело, а делать суперкары это удел инженеров. Обычным людям в гараже это удается сделать только за несколько лет!

Конечно эти серийные суперкары и спорткары очень дорогие, часто даже редкие суперкары, но все равно знать какой у них разгон до 100 интересно.

Самые быстрые машины на земле это авто с реактивными двигателями, а с приводом на колеса среди серийных это наверное Порш 18 Спайдер.

Самый быстрый автомобиль официально Бугатти Вейрон Супер Спорт, но новинки автопрома уже лучше и скоро побьют его рекорд. Обещанная максимальная скорость некоторых суперкаров превышает 450 км/ч.
Разгон до 100 у них пока не известен, но мы ждем результатов испытаний.
Уже много кто освоил самодельный транспорт. Энтузиастов много! Но вот с регистрацией своего транспортного средства могут возникнуть проблемы.
Любая машина своими руками — это риск аварии, в глазах ГАИ. И чатсо не охотно идут на регистрацию таких авто. Но для выставок это не проблема. Главное что ваш автомобиль не ездит по дорогам общего пользования.

Когда вы слышите слово суперкар, то представляете Бугатти, Ферарри ну или Ламборгини, может еще Макларен или Пагани. Но не так давно в мир суперкаров стремительно ворвался наш отечественный автомобиль, который по заявлениям производителя является прямым конкурентом ферарри и ламборгини.

Конечно это Маруся или как ее назвали разработчики Маруша.

Ровно 10 лет назад на территории Советского Союза или РФ, тут как вам больше нравится, была создана компания Marussia Motors. Ее основали Николай Фоменко и Ефим Островский. Они решили создавать первые отечественные суперкары, т.е. спорткары элитного уровня и конкурировать на мировой арене.

Премьера была очень громкой, по телевидению  по всем каналам вещали, что  у нас теперь появятся свои суперкары… При тест драйвах в Монте Карло заявляли, что уже сделано 700 предпродаж и заказов хватает, при чем компания работает на максимуме производственных мощностей.

Вообще эта компания выпускала не только суперкары, а так же еще несколько  кроссоверов, лимузинов и даже что-то на подобие минивэна. Правда все они были сделаны только на бумаге. В живую существуют только несколько спортивных авто и один кроссовер.

Судя по тест драйвам независимых экспертов из разных стран, Маруся это весьма сырой продукт и не стоит своих денег, хочется большей динамики, более качественной отделки, что бы ничего ни скрипело и т.д.  Но надо так же понимать, что это первый суперкар отечественного производства. Конечно будут не доработки, конечно пока все сыровато… Но это суперкар!

К сожалению Маруся так и не пошла в серию. Заявляли сотни предзаказов, но по факту оказалось. что Фоменко просто пускал пыль в глаза. Компанию закрыли, тачки раздали друзьям и знакомым, но в основном несколько произведенных экземпляров просто разобрали сами разработчики.  Давайте познакомимся ближе с каждой из произведенных моделей.

Начнем с автомобиля серии B1-2 (вторая цифра это порядковый номер). Этот автомобиль был выпущен весной 2009-го года. Кузов был еще выполнен из стеклопластика, стоял двигатель Renault, атмосферный

Изначально автомобиль был окрашен в бело-голубой цвет, а затем перекрашен полностью в белый, салон был заменен на новую версию и в таком виде автомобиль был выставлен в шоу-руме компании на Тверской улице.

Салон старой версии, до замены:

Следующий автомобиль серии Б1-6, наверное это самая известная Marussia из всех выпущенных и единственная которую можно увидеть в живую. Машина выставлена в экспозиции автомобильного музея на Рогожском Валу в Москве. Она построена в конце 2009-го года и относится к первой «дорестайловой» версии.

Этот автомобиль один из немногих находящихся в состоянии «сел и поехал» и принадлежит главному конструктору Игорю Ермилину.

Автомобиль серии Б1-9 получил прозвище «Би-Лайн» среди сотрудников, за его яркий черно-желтый цвет.

Машина была собрана весной 2010-го года, на ней установлен двигатель от Renault VelSatis вместе с одноименной АКПП.

Машина часто «светилась» на разных мероприятиях, тест-драйвах и фотосессиях. В следующем 2011-м году она была отправлена на завод, где был произведен ремонт кузова с расширением воздухозаборников и окрас в однотонный фиолетовый цвет.

На данный момент автомобиль полностью на ходу и находится в Новосибирске, у владельца автосалона, который получил официальное дилерство Марусси в том же 2011-м году.

Следующий автомобиль серии Б1-10 принадлежит Николаю Фоменко, это уже обновленная версия с дверными доводчиками, новыми зеркалами заднего вида, обновленным капотом с вмонтированным спойлером и расширенными боковыми воздухозаборниками. Думаю на данный момент автомобиль должен быть у владельца в ходовом состоянии.

Следующим автомобилем в списке идет версия Б1-13 и на этой версии хотелось бы остановиться чуть подробнее. Этот автомобиль разрабатывался специальной группой инженеров для участия в гонках серии GT. Автомобиль отличался полностью переработанным карбоновым салоном с использование сидений-ковшей, спортивным рулем и электронной приборной панелью. Все системы автомобиля были переделаны, было срезано все лишнее с кокпита, убраны электропривода дверей и капота. На автомобиле была установлена кулачковая коробка передач и полностью доработанный двигатель.

После закрытия завода, автомобиль был вывезен вместе с остальными автомобилями, но на нем уже отсутствовали сидения и насколько мне известно, двигатель. Последний раз автомобиль был замечен летом этого года на эвакуаторе. Надеюсь он находится в хороших руках и будет поставлен на ход, благо работ с ним не так и много.

Следующий экземпляр, который хочется упомянуть, серии Б1-16. Был собран в 2012-м году. Он так же находился среди заброшенных автомобилей и был вывезен оттуда вместе с остальными. Но так как на нем отсутствовало большое кол-во частей, я подозреваю, что его разобрали, чтобы восстановить белую Б1-2.

Была так же модель В2 с более агрессивным  дизайном. Обычно именно эту модель  вспоминают, когда говорят о суперкарах Маруся.

Один автомобиль В2 продан в ОАЭ, насколько мне известно и еще один автомобиль был подарен лично президенту Путину.

Если подсчитать, то всего имеется девять экземпляров и все они находятся в ходовом состоянии, это намного большей чем автомобилей серии В1, что очень радует. Всего было выпущено около 12-14 автомобилей второй серии и я надеюсь, что все они живы.
Вот так судьба сложилась у первого отечественного суперкара Маруся. Как вы думаете, правда  Маруся была способна  потягаться в феррари и ламборгини? Или это все таки пиар ход Фоменко?

А на сегодня это все! Пока!

Marussia против всех. Машины, на которых вы никогда не прокатитесь. Эпизод №5

«Мотор» представляет свой первый видеосезон. «Машины, на которых вы никогда не прокатитесь» — под таким...
Дата: 2015-12-28T10:01:37.000Z
Автор: MOTOR.ru

Marussia тест-драйв

Русский спорт-кар.
Дата: 2013-05-09T03:10:47.000Z
Автор: Андрей Иванько

Тест-драйв Marussia-B1 в Монако

Тест-драйв Marussia-B1 в Монако.
Дата: 2011-06-09T09:38:53.000Z
Автор: Ilya Bernatskiy

Мнение немцев о Marussia B2

БОЛЬШЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ВИДЕО: https://viuly.io/channel/39642 Оригинальное видео: https://www.youtube.com/watch?v=RRAGw4fdA0g.
Дата: 2014-11-05T10:07:20.000Z
Автор: Aces of Best

КолесаДаром

Leave a Reply

Your email address will not be published.