Новая Волга Люкс класса — вышло всего 55 штук! Русские машины еще покажут! Забытые новинки авто!

Просмотры:
Дата: 29.05.2017

Скопируйте следующий код и вставьте на свой сайт

Новая волга ГАЗ 3105 — лучшая модель ГАЗа собственной разработки, которая не пошла в серию, но было собрано несколько тестовых образцов. Это не просто рестайлинг или тюнинг старой волги. Это соврешенно новая разработка с нуля, причем мирового уровня. Тюнинг газ этой модели я не втсречал.

Эта новая волга необычная машина, некоторые считают, что это лучшая русская машина. И пожалуй это так!
Разработка авто велась в конце 80-х. Лучшие автомобили того времени в мире были примерно такого же уровня, но по неизвестным мне причинам авто так и не пошло на конвейер. Дорогие машины ГАЗа всегда были членовозами. а эта модель могла стать доступной и обычному населению.

Новинки авто того времени среди русских машин не могли тягаться по качеству с этим монстром. тут было все! Лучшие автомобили ВАЗа и Москвича были совсем другого класса. Эта модель готовилась как передовой автомобиль повышенной комфортности для всех. Эта новая волга наделала шума и стала надежной отечественного автопрома.
Конечно многие считают, что ГАЗ 3105 относится к категории дорогие авто или эксклюзивные авто, но сейчас ее можно отнести скорее в список заброшенные авто ну или редкие автомобили, потому что их всего около 55 штук.

Забытые авто для ГАЗа не редкость. Были и другие модели. Многие считают, что эта модель странная и ее надо считать как модель из категории необычные машины, необычные авто, ненормальные авто, но она была скорее передовым советским автомобилем. Я считаю, что ее надо отнести к категории лучшие автомобили, лучшие русские автомобили.
Автомобили легенды, редкие авто, эксклюзивные автомобили -все это правильные слова по отношению к ГАЗ 3105.

Новая волга стала эталоном, который должен жить! Ни разу еще не видел что бы кто-то делал тюнинг ГАЗ 3105, наверно потому что их слишком мало. Русские машины давно должны стать такими как этот ГАЗ или даже лучше. Наши автомобили могут быть качественными и классными! конкурировать с мировыми производителями, а может и смотреть на них сверху вниз. Хватить считать что российские автомобили, что это необычные или ненормальные авто, тазы и тому подобное. Нужно помнить, что делая очередной тюнинг газ можно легко получить новую волгу, о чем и будем мечтать. Поэтому чаще делайте тюнинг своего автомобиля!

Волга, которая стала пожалуй лучшей из всех моделей ГАЗа,  имела постоянный полный привод, гнутые стекла, красивый покатый дизайн кузова, литые диски, климат контроль, просторный салон с шикарной отделкой, регулировку рулевой колонки по высоте и гбубине, электрорегулировку  передних и задних сидений и это все… в 80-х годах! Этой разработке больше 30 лет!

ГАЗ 3105 планировался  как новое поколение  автомобилей повышенной комфортности. Производились они по гос заказу. Разработка модели велась в конце 80-х. В отличие от более поздних моделей, где были только прототипы, например ГАЗ 3115,  эта модель выпускалась мелкосерийно с 1992 по 1996 год.  Планировалось выпускать около 250 единиц в год, но благодаря нашим западным партнерам и Борису Николаевичу  завод лишился главного заказчика, поэтому модель сняли с производства. Руководство приняло решение  бросить все усилия на производство грузовой Газели, что бы завод остался на плаву.

Интересно, какой бы стал ГАЗ 3105 после еще нескольких доработок и так горячо любимого в России рестайлинга? Если в то время это была машина мирового уровня, то с доработками и сейчас  она была бы просто шикарной!

Да, время упущено… Этот шикарный автомобиль был выпущен в кол-ве всего  55 штук. В 90-х все производства СССР  боролись за выживание и дорогие разработки приходилось останавлвиать, большое кол-во заводов вообще закрылись! На ГАЗе многие  сотрудники уверены, что если бы начали производство не люксовой модели, а чего-то попроще, то был бы шанс, а так..  Результат вы видите. Ну что сделано, то сделано. И не нам судить. Но модель просто потрясает своими возможностями! Давайте подробнее рассмотрим некоторые детали.

Облик этой волги не кажется  старомодным даже сегодня. При этом разработка полностью отечественная! Если бы не значок ГАЗа. то можно подумать что иномарка: низкий покатый капот, наклонная решетка радиатора,  обтекаемый кузов,  большие задние фонари, крышка багажника доходила до бампера. На ГАЗ 3105 установлена полностью независимая подвеска со стойками Макферсон, которые использовали в то время все представительские автомобили мирового уровня.

Под капотом был установлен V-образный  8-цилиндровый двигатель с карбюратором К-114 и, позже, «Пирбург» (Pierburg). Двигатель ГАЗ 3105 имел унификацию с двигателем ВАЗ-21083 и агрегатировался с двухвальной пятиступенчатой коробкой передач и сухим однодисковым сцеплением с диафрагменной пружиной вытягиваемого типа. Для управления двигателем использовалась бесконтактная система зажигания с ограничителем оборотов двигателя. Также предполагалось использовать ABS и катализатор отработанных газов.

Коробка передач выполнена в блоке с передним ведущим мостом, межосевым дифференциалом и имеет общую с ними масляную ванну. Для преодоления тяжелых участков предусмотрена возможность блокировки межосевого дифференциала с места водителя.

Мощный мотор разгонял машину весом 1800 кг до 200 км/ч. Пока в Европе наступал топливный кризис у нас о нем никто не слышал и мощные двигатели были в тренде. Но для экспорта были придуманы более экономичные варианты.

Салон выполнен фантастически круто для тех времен: все линии плавные, регулировка рулевой колонки, подогрев и электрорегулировка сидений как спереди, так и сзади, климат контроль, электростеклоподъемники, обогрев сидений с поддержанием заданной температуры и многое другое. В общем все что можно здесь электрифицировано!

На ходу машина мягкая и плавная, как классическая волга. Двигатель работает тихо. Ощущения при езде как от современного бизнес класса.  Она отлично держит дорогу, шикарная динамика, лучше  чем у многих современных авто.

На базе ГАЗ-3105 позже были разработаны модели 3103 (передний привод) и 3104 (полный привод), не вошедшие в серию, а также две спортивные машины. Автомобили 3103 и 3104 были представлены на Московском автосалоне в 1998 году.

 

Тест-драйв Газ-3105 Волга

место проживания и Коментарии тут http://zenkevich.ru/ правообладатель http://www.utro-russia.ru/ производство ООО"ТВпро Медиа...
Дата: 2012-09-14T08:42:18.000Z
Автор: Иван Зенкевич PRO автомобили

ГАЗ 3105 Волга 4x4 V8 тест-драйв

Тест-драйв ГАЗ 3105 Волга(Gaz 3105) 4x4 видео разгона, обзор салона и мотора, поездка. Если у вас есть интересный...
Дата: 2013-03-22T08:37:17.000Z
Автор: Любитель Авто

ГАЗ- 3105 Полноприводная "Волга"

Это полноприводная Волга ГАЗ-3105. Съемки 1994 года. Демонстрирует автомобиль - главный конструктор легковых...
Дата: 2012-11-20T16:07:45.000Z
Автор: Alexander Gronski

ГАЗ ТР 1000 л.с./ГАЗ 3105/ГАЗ ПОБЕДА СПОРТ

Подписка на канал - http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1 ГАЗ с турбореактивным двигателем мощностью 1000 л.с.,...
Дата: 2016-03-29T18:18:18.000Z
Автор: Большой тест-драйв

КолесаДаром

Leave a Reply

Your email address will not be published.