Новая Волга или выкидыш ГАЗа премиум качества? Забытые новинки авто

Просмотры:
Дата: 29.05.2017

Скопируйте следующий код и вставьте на свой сайт

Новая волга ГАЗ 3111 — последняя модель ГАЗа собственной разработки. Это не просто рестайлинг или тюнинг старой ГАЗ 3110 это полная переботка с нуля. Тюнинг газ это совсем другая история. Это необычная машина, некоторые считают, что это ненормальное авто, но другие считают что это лучшая русская машина. Дизайн спорный, на любителя.

Создать видео помог канал Ивана Зенкевича, рекомендую
https://www.youtube.com/user/zenkevichru2

Разработка авто велась в 1997 году. партия выходила в 2000-2002 год. Лучшие автомобили того времени в своем классе были примерно на одном уровне, но из-за мелкосерийного пробного производства, модель была дорогой. Дорогие машины ГАЗа это конечно грузовики типа газель, но хотелось иметь и легковушку.

Новинки авто того времени среди русских машин не могли тягаться по качеству с этим монстром. тут было все! Лучшие автомобили ВАЗа и Москвича были совсем другого класса. Эта новая волга наделал шума и стала надежной отечественного автопрома.
Конечно многие считают, что ГАЗ 3111 относится к категории дорогие авто или эксклюзивные авто, но сейчас ее можно отнести скорее в список заброшенные авто, брошенные авто ну или редкие автомобили, потому что их всего около 500 штук.

Забытые авто для ГАЗа не редкость. Были и другие модели. Многие считают, что эта модель странная и ее надо считать как модель из категории необычные машины, необычные авто, ненормальные авто, а я считаю, что надо отнести к категории лучшие автомобили, лучшие русские автомобили. Эту модель намеренно запретили, сверху был отдан приказ.
Автомобили легенды, редкие авто, эксклюзивные автомобили, легенды девяностых, все это правильные слова по отношению к этой модели.

Новая волга стала эталоном, который приказано забыть…. Ни разу еще не видел что бы кто-то делал тюнинг ГАЗ 3111, наверно потому что всю партию распродали по 16 000 долларов за штуку. Русские машины давно должны стать такими как этот ГАЗ. Хватить считать что российские автомобили, что это необычные или ненормальные авто, тазы и тому подобное. Делаля очередной тюнинг газ можно вполне получить новую волгу, о чем и будем мечтать.

Я думаю перестройку 90-х помнят многие и конечно она не обошла стороной  автомобильную промышленность. Например на ВАЗе десятку выпустили почти на 10 лет позже запланированного, Москвич таки не выпустил Истру, а ГАЗ в попытках догнать конкурентов выпустил свою последнюю модель легкового автомобиля. Вот об этой модели и будет наш сегодняшний выпуск.

Сегодня мы поговорим о самой новой и к сожалению последней Волге созданной инженерами ГАЗа. Эта модель носит название ГАЗ 3111 и в отличии от более поздней модели Волги Сайбер имеет полностью отечественную разработку, а Сайбер по сути является американским авто  под брендом ГАЗа.

ГАЗ 3111 экспериментально выпускался 1998-2005 год. Официально мелкосерийное производство было остановлено в 2002 году, и в течении последующих 3 лет было собрано из оставшихся деталей еще несколько десятков автомобилей. За все время было выпущено  менее 500 штук.

Внешность ГАЗ 3111 немного отстала от моды, на кузове много всяких выштамповок и блестяшек. Часть машин полностью  собиралась  на ГАЗе, но некоторые отправлялись на смежную нижегородскую фирму для установки японского двигателя. Именно такая доработанная модель была в собственности экс-губернатора Самарской области Константина Титова.

Передняя подвеска двухрычажная с амортизаторной стойкой — это хорошо. А вот задний мост хотели сделать многорычажным, но от этого решили отказаться и поставили расширенный волговский на рессорах.

Стаканы для стоеек подвески можно увидеть в багажнике. И что самое неприятное, у этой Волги довольно маленький багажник, 1/3 которого занимает запаска. Думаю за картошкой к бабушке с таким уже не поедешь. А вы как считаете?

Диски на автомобиле стоят литые отечественного производства. Задние тормоза барабанные, а спереди дисковые. Так же на этой модели впервые для отечественного производства была установлена АБС, что помогает не терять управление при резком торможении даже на сколькой дороге. Для сравнения давайте посмотрим как себя ведет машина с отключенной АБС.

Как видите  на сколькой дороге можно легко потерять управление. И это все на скорости 60 км/ч. А что если ехать быстрее? Думаю ответ вы уже знаете…

А теперь давайте посмотрим как ведет себя машина с влюченной АБС. Результат на лицо.

Так как модель ГАЗ 3111 позиционировалась как альтернатива иномаркам, то конечно там стояли подушки безопасности, в дверях стояла мощная защита от бокового столкновения.

Особое внимание было уделено водительскому месту. Отрегулировать можно было практически все: высоту и вылет рулевого колеса,  угол наклона и высоту  сиденья. так что человек любого роста и комплекции мог  с комфортом разместится на месте водителя.

В автомобиль встроена система самодиагностики, слева на манер европейских автомобилей установлена вращающаяся ручка управления светом.  Так же эта модель оснащалась гидроусилителем руля.

Благодаря АБС и хорошей подвеске в купе с  гидроусилителем руля  ГАЗ 3111 скорее ориентирован на спортивный стиль вождения. У нее довольно хорошая управляемость, но при сырой погоде из-за слабой вентиляции салона  запотевают окна.

Салон просторный и по сравнению  с предыдущей моделью  его полезная длина увеличена более чем на 100 мм. На заднем сиденье могут разместится до трех человек,  но третьему будет не очень удобно, потому что по центру салона идет выступ, как вазовской шестерке и над ним пепельница с прикуривателем.

Новая волга соответствовала всем стандартам по экологической и пассивной безопасности. И что особенно важно она хорошо защищает водителя и пассажиров при боковом и фронтальном столкновениях.

Передняя и задняя часть кузова сконструированы с учетом зон программируемой деформации, т.е. они амортизируют ударную силу, а пассажирское пространство остается в безопасности.

К сожалению все нововведения Горьвского автозавода остались забытыми. Банально не выдержали  конкуренции. На 2000 год эта модель получилась хоть и хорошей по российским меркам, но все же стоила дороже зарубежных аналогов и по качеству не была лучше. Поэтому в 2002 году официально ее сняли с производства.

Позже  в 2008 ГАЗ предпримет еще одну попытку создать новую Волгу, купит лицензию у крайслера и в свет выйдет Волга Сайбер тоже мертворожденная… Про нее мы уже говорили в предыдущих выпусках, ссылка есть в описании.

А что вы думаете по поводу последней новой Волги? Хороша ли она была?  Может вам удалось прокатится на ней вместе с Титовым? Пишите свое мнение в комментарии! А на сегодня это все. Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайки если вам понравилось видео  или дизлайки, если

Новая Волга или выкидыш ГАЗа премиум качества? Забытые новинки авто

Новая волга ГАЗ 3111 - последняя модель ГАЗа собственной разработки. Это не просто рестайлинг или тюнинг...
Дата: 2017-02-25T16:00:02.000Z
Автор: Turbo Obzor - лучшее про машины!

Новая Волга или выкидыш ГАЗа премиум качества? Забытые новинки авто


Дата: 2018-03-23T12:01:51.000Z
Автор: Ellis Crump

Новая Волга - опять выкидыш ГАЗа? Русские машины и новинки авто. Новинка ГАЗ просто огонь!

GAZ Volga 2020 - Новая волга поразила американцев! Концепт прототипа новой волги был представлен на американско...
Дата: 2017-08-04T16:00:30.000Z
Автор: Turbo Obzor - лучшее про машины!

Вышла новая Волга Такого ГАЗ еще не делал! Забытые новинки авто

Новая Волга ГАЗ Volga Siber (Волга Сайбер) вышла и сразу пала в небытие. Тюнинг Волги Сайбер довольно красив. В...
Дата: 2016-12-14T16:00:03.000Z
Автор: Turbo Obzor - лучшее про машины!

КолесаДаром

Leave a Reply

Your email address will not be published.