ГАЗ 53 (Ф153) на V8 нереальный тюнинг

Просмотры:
Дата: 10.02.2018
Рубрики:Видео, Тюнинг.
Метки записи: , ...

Скопируйте следующий код и вставьте на свой сайт

ГАЗ 53 (Ф153) на V8 нереальный тюнинг

борт журнал владельца
https://www.drive2.ru/r/selfmade/483177087365021969/

группа вк
https://vk.com/club105619609

РЕКЛАМА https://vk.com/topic-105619609_36271818

В начале 1960-х годов конструкторы Горьковского автозавода представили опытный вариант ГАЗ 53 с уменьшенной грузоподъёмностью , которому был присвоен внутризаводской индекс Ф153. Он предназначался эксплуатации городскими службами на дорогах с твердым покрытием. На плохих дорогах клиренса не хватало, и рама приходила в негодность довольно быстро. Модель из-за существенных недостатков и дороговизны производства в серию не запустили.
Технические характеристики ГАЗ-Ф153
Двигатель: 172 л.с./4500 об/мин,
8-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, карбюраторный, 5 000 куб. см. Диаметр цилиндра/Ход поршня: 92/80 мм
Коробка передач: 4 вперед + 1 задняя
Длина: 4895 мм,
ширина: 1816 мм,
высота: 1760 мм
База: 2745 мм,
дорожный просвет: 165 мм
Снаряженная масса: 1600 кг
Грузоподъёмность: 1000 кг
Размер шин: 14-15 дюймов.
Ёмкость топливного бака: 60 л
Максимальная скорость с полной нагрузкой по шоссе: 160 км/ч
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч: 18 л/100 км

Рама была использована от Chevrolet Malibu Sedan 1978 , в сборе с подвеской . Пружины были заменены на пневмоподушки, амортизаторы спереди и сзади – передние от ГАЗ 3110. Сама рама была кардинально усиленна профильной трубой 40х100. Топливный бак от Газели, а выхлоп собран из импортных резонаторов и труб от КАМАЗА. Двигатель SBC 305 с АКПП были сняты с Chevrolet Caprice 91-го года. Моновпрыск был заменен на карбюратор. В системе охлаждения радиатор и электро-вентиляторы от разных моделей УАЗ. Кабина (последняя версия) от ГАЗ 53 ранних серий была переработана в соответствии с поставленными задачами и установлена на раму с использованием УАЗовских подушек. Передние крылья, брызговики, капот, передняя панель были значительно доработаны для получения подходящих пропорций. Кузов и задние крылья были изготовлены с «чистого листа».

ГАЗ 53 (Ф153) на V8 нереальный тюнинг

ГАЗ 53 (Ф153) на V8 нереальный тюнинг борт журнал владельца https://www.drive2.ru/r/selfmade/483177087365021969/ группа вк https://vk.com/club10...
Дата: 2018-02-10T03:00:00.000Z
Автор: AvtoKanal

МУЖИКИ мотор от ГаЗ 53 V8 поставили в старый Опель 1938 года

АВТОР - https://www.drive2.ru/r/other/1571286/
Дата: 2018-02-10T05:28:24.000Z
Автор: Тюнинг и обзор автомобилей

ГАЗ-Ф153 - машина, которой не было.

ГАЗ-Ф153 - машина, которой не было. Идея пикапа, построенного по образу и подобию американских, но с кабиной...
Дата: 2017-10-14T16:04:00.000Z
Автор: ElContrabando Garage

ГАЗ Ф153 - Респект таким парням?

Всем здрасте, здрасте, всем привет. Сегодня обозреваем очень необычный проект! Это ГАЗ 53 пикап. Кастом, кото...
Дата: 2017-10-02T16:27:45.000Z
Автор: HANSON

КолесаДаром

Leave a Reply

Your email address will not be published.