Безбашенный тюнинг ВАЗ 2108 — Черная Акула! Русские машины еще покажут! Авто самоделки России!

Просмотры:
Дата: 29.05.2017

Скопируйте следующий код и вставьте на свой сайт

Это лучший тюнинг ВАЗ 2108 (восьмерки) что я видел! Легендарная авто самоделка! Внешний тюнинг зашкаливает по степени крутости! Это самодельный суперкар! Старые автомобили еще кое-что могут! Забытые машины можно переделать так, что новинки авто будут нервно курить в сторонке!

Если вы хотите эксклюзивное авто вот контакты авторов Черной Акулы

Канал разработчиков Андроник Вартанов и его брат
https://www.youtube.com/user/andranik666680/featured
инстаграм
https://www.instagram.com/scl_performance/
сайт тюнинг ателье
http://scl-performance.com/ru
Все фото отчеты на Drive2
https://www.drive2.com/r/lada/288230376151940337/logbook/
ВКонтакте
https://vk.com/andronik_scl

Самодельные автомобили, квадроциклы, мотоциклы и другие виды транспорта это отличная альтернатива покупке авто. Авто самоделки давно бороздят не только дороги. но и просторы интернета. Машина своими руками это доступное средство получить автомобиль или квадрик. который нельзя купить. Некоторые конечно делают самодельный суперкар, но разработка авто и машин это итак сложное дело, а делать суперкары это удел инженеров. Обычным людям в гараже это удается сделать только за несколько лет!
Уже много кто освоил самодельный транспорт. Энтузиастов много! Но вот с регистрацией своего транспортного средства могут возникнуть проблемы.

Любая машина своими руками — это риск аварии, в глазах ГАИ. И чатсо не охотно идут на регистрацию таких авто. Но для выставок это не проблема. Главное что ваш автомобиль не ездит по дорогам общего пользования.
Иногда люди просто делают основательный внешний тюнинг и по сути получаются самодельные автомобили. Новинки авто часто начинают с таких переделок. В СССР в 80-х было много спорткаров и суперкаров сделанных своими руками.

Самодельный суперкар можно было встретить не только вдрунале, но и на дороге. В те времена с этим было гораздо проще. Авто самоделки часто публиковались в журналах, машины своими руками собирали не только энтузиасты в гараже, но и работники на заводах и смежных авто транспорту отраслях. В общем самодельные автомобили это наше все! история показала. что мы может и не такое!

Примечания авторов тюнинга:

вся оптика фирмы HELLA
уже много лет с ней работаем и никогда не подводила)
— передние нижние линзы D90мм Ближний свет модуль (DE, H7)
— передние верхние линзы D90мм Би-ксенон модуль (DE, H7)
— задние Светодиодное кольцо D67/112
— Фонарь заднего хода серый D66мм
— Фонарь указатель поворота D71,7мм

никогда не делайте ламбо петли сами)

сделали чертежи петель и показали токарю… взялся только потому что сами ему помогли)
после работы токарь попросил никому не говорить что это он сделал… ибо ну очень запарился) ) ) )
сами петли не из стали как принять а из дюралюминия и намного легче естественно) но есть и минус… дюралюминий играет и сталь нет!
поставить их реально можно за 1 день но и нервы должны быть в порядке) самое главное не спешить и точно всё раз мерить…
ну а так в принципе довольны) хоть и собираемся в будущем покупать новые с электроприводом 😀

Когда-то давно я впервые увидел этот автомобиль…

Cамое поразительное, что это тюнинг ВАЗ 2108  и его сделали наши соотечественники!  Проект Акула —  это лучший тюнинг восьмерки, что я видел! Вообще достойного тюнинга вазовских моделей по пальцам пересчитать и эта модель, явно занимает в нем одну из лидирующих  позиций!

Как только на улицах появилась «Акула ВАЗ» — это шокировало абсолютно всех прохожих. Никто не мог представить, что из знакомого российского авто можно сделать такую прекрасную машину. Но двое братьев Андроник и Арсен Вартановы воплотили в жизнь мечту многих.

Более 3 лет ушло на создание данного шедевра. Название было придумано, исходя из внешнего агрессивного вида машины. Наверняка каждый из автовладельцев хотел преобразить свое транспортное средство и придать ему оригинальный вид. Братья Вартановы смогли воплотить в жизнь почти все мечты. Своим авто они также сделали отличную рекламу для собственного ателье и уже сейчас от клиентов нет отбоя.

А началось все с занижения подвески у автомобиля. Братья и не предполагали продолжать тюнинговать свое средство передвижения но, однажды начав, уже не смогли остановиться. Следующим этапом превращения банального авто в спортивный болид стал подкапотный отдел. Полностью заменив заводской двигатель на новый атмосферный, мощностью 180 л.с. и объемом в 1.7 литра, ребята изменили представление об отечественном автопроме. Однако все это было лишь началом большого пути, который ВАЗ 2108 «Черная Акула» преодолевает и сегодня

Более 4 раз Андроник и Арсен перебирали ходовую часть. Затем увеличили колесную базу на 12 см. И тут ребята задумались над управляемостью своего авто. Они установили подрамные конструкции для придания жесткости машине.

Новый вид «Акула ВАЗ» приобретала постепенно. Братья занизили крышу для придания более спортивного вида и снижения зазора между рубашкой и стекольным пролетом. По словам автомехаников, новый образ появился уже после полной сборки подвески и колесной базы. Для того чтобы превратить обычный «ВАЗ 2108» в «Акулу» ребятам пришлось изрядно потрудиться и вложить много своих сил, фантазии и креативных идей. Детали для тюнинга было решено делать из стеклопластика, так как толщина его составляет не более 4 мм. Детали такого типа используют на самых современных болидах для уменьшения веса автомобиля. На обычном занижении крыши ребята не остановились. И было принято решение сделать ее панорамной. Так на отечественном автопроме никто еще не делал и братья стали первопроходцами на данной стезе. Когда работа над крышей была окончена, автомобиль полностью потерял свой изначальный внешний вид.

Оба брата всегда являлись поклонниками дорогих зарубежных машин. Поэтому когда речь зашла о дверях, один из них сразу вспомнил о «Ламборгини». Эскизы и чертежи петель, которые устанавливают на свои авто их кумиры были взяты из интернета. С помощью одного из друзей, работающего на танковом производстве, Вартановы смогли воплотить и эту безумную идею в жизнь. Теперь, когда кузов автомобиля был готов, из него вынули двигатель и отправили машину на покраску

Двигатель Акулы

Пока само авто находилось на покрасочных работах и приобретало эффектный внешний облик, братья не теряли времени зря. Вынув сердце своего спорткара, повезли его к специалистам, которые, в свою очередь, установили на него турбонадув. Еще один немаловажный момент. Турбину поставили от Greddy, а ресивер заменили на SVR, объемом 3.5 литра. Также поставили кованые поршни и легкие шатуны. Когда ребята закончили работу по увеличению мощности двигателя, дело дошло и до системы охлаждения. Братья поставили масляную систему и мощные вентиляторы. За счет всех модернизаций мощность авто увеличилась до 250 л.с. К этому времени «Акула ВАЗ» получила полностью покрашенный кузов, он был доставлен ребятам.

Андроник и Арсен принялись устанавливать в него двигатель и новые запчасти. Стекла на ВАЗ 2108 «Акула» устанавливались специалистами, так как крыша была занижена и их формы стали нестандартны. Работы не прекращались, и как только машина вернулась к братьям, ее сразу же загнали в бокс. Именно там производились работы по шумоизоляции и монтажу обвесов. Андроник и Арсен решили оставить заводскую панель и уже на нее ставить датчики электронной системы автомобиля. В салон были установлены роскошные сиденья от фирмы Porche. Оснащены они электрическим приводом и полностью спортивным дизайном. Салон же находится еще на стадии разработки. Но братья обещают порадовать всех нестандартным дизайном и в их словах не приходится сомневаться

У  парней свое тюнинг ателье и они успешно сделали много работ, как под заказ, так и для себя.  Если вам нужен хороший и оригинальный тюнинг, то советуюобратиться именно к ним!

Контакты я оставлю в описании к видео. Обаятельно загляните на их канал и подробнее посмотрите видео про Акулу.

Сайт, канал, страницу ВКонтакте я оставил в описании.

На сегодня это все.  Не забывайте, что лучшая благодарность автору это комментарий и в крайнем случае лайк или дизлайк на ваше усмотрение.

Пока!

 

Безбашенный тюнинг ВАЗ 2108 - Черная Акула! Русские машины еще покажут! Авто самоделки России!

Это лучший тюнинг ВАЗ 2108 (восьмерки) что я видел! Легендарная авто самоделка! Внешний тюнинг зашкаливает...
Дата: 2017-04-14T16:00:06.000Z
Автор: Turbo Obzor - лучшее про машины!

Тюнинг ваз 2108.Серия 1

Мой первый проект. Восьмерка с бюджетом в 80 тыс.руб.Строим 16-кл для езды по городу.
Дата: 2016-02-03T01:29:03.000Z
Автор: RIDA

ВАЗ 2108 - Лучший тюнинг! Полный привод 4х4. Расход на 100км - 30л. Турбо восьмёрка - своими руками

Сайт азартных игр для интересного отдыха - http://100slots.online/. Перед вами: ВАЗ 2108 - Лучший тюнинг. Полн...
Дата: 2017-11-05T18:54:44.000Z
Автор: TheAutoTop

САМЫЙ СТИЛЬНЫЙ тюнинг восьмерки ВАЗ 2108 Часть 4 2016г.

ВАЗ-2108 «Спутник» (экспортное наименование — Lada Samara; прозвища — «Восьмёрка», «Зубило») — советский и россий...
Дата: 2016-03-06T21:42:33.000Z
Автор: Turbo Obzor - лучшее про машины!

КолесаДаром

Leave a Reply

Your email address will not be published.