100-летний суперкар с 30-литровым движком рвет все шаблоны! Рекорд скорости и редкий суперкар Fiat S76

Просмотры:
Дата: 10.06.2017

Скопируйте следующий код и вставьте на свой сайт

У многих марка Фиат  ассоциируется с маленькими автомобилями. Это конечно отчасти так, но далеко от истины. Были времена, когда автомобильная компания Фиат производила гигантские машины. К примеру, модель Fiat S76, который имел двигатель объемом 28,5 литров. Машина была разработана в начале 20 века для того, чтобы установить мировой рекорд скорости, того времени. Но с 1911 года после нескольких образцов, производство было прекращено. Недавно специалисты восстановили эту необычную машину.

Всего было произведено две машины Fiat S76. Одна в 1910 и одна в 1911 году. Недавно инженерам удалось полностью восстановить этот легендарный автомобиль. По всей видимости машина была собрана из двух моделей, которые удивительным образом сохранились до наших дней.

«Все исходные компоненты Fiat S76, которые выжили, были восстановлены – от шасси и двигателя, вплоть до подвески, осей, педалей, рулевого механизма и т.д. А коробка передач, радиатор и кузов были созданы с использованием оригинальных чертежей Fiat, — сказал владелец Данкэн Питтуэй, который лично будет вести автомобиль в Гудвуде. — Это последний и самый большой из огромных двигателей-монстров короля Эдуарда. Он станет сенсационным».

В связи с Первой Мировой войной одна машина была разобрана, чтобы предотвратить утечку технических секретов к конкурирующим производителям. Второй экземпляр был приобретен русским аристократом Борисом Сухановым. Поэтому сохранился и после войны был доставлен в Австралию, где его модернизировали, превратив в специальный гоночный автомобиль «Fiat Racing Special».

В 2003 году в Бристоле его купил коллекционер Данкэн Питтуэй (Duncan Pittaway), который привез шасси обратно в Великобританию. Здесь было проведено полное восстановление оригинальной модели с возвращением в него 290-сильного 28,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, оставшегося от разобранного автомобиля. В результате за 10 лет работы машина была скрупулезно восстановлена до своего первозданного вида.

Повторим, автомобиль был разработан для того, чтобы установить в то время новый рекорд скорости. Для этого компания Фиат не только сделала объем мотора большим (28,5 литра) но и разработала новую технологию конструкции силового агрегата. Это были действительно передовые технологии для начала 20 века. Так мотор имел четыре клапана на цилиндр, мульти искру, накладные «кулачки», что позволило достигнуть мощности в 300 л.с. Это поразительно для 1910 года.

В итоге машине удалось установить мировой рекорд скорости начала 20 века, который составил 186,68 км/ч (116 миль/час). Самое удивительное, что двигатель 28,5 литра делил этот объем между всего четырьмя цилиндрами. Размер каждого цилиндра соответствовал размеру мусорных баков.

Этот Итальянский титан был восстановлен компанией Duncan Pittway, специально для фестиваля скорости который проходил Гудвуде.

Но, к сожалению инженеры не смогли привезти туда легендарную машину, так как не было решено множество технических проблем. Но есть одна приятная новость. Автомашину удалось завести.
Предлагаем Вам посмотреть, как работает двигатель объемом 28,5 литра образца 1910 года, который устанавливался на Fiat S76. Мы думаем Вам понравиться истинное звучание зверской мощности.

Это удивительная часть автомобильной истории и мы рады, что после более чем 100 лет эта машина вернулась и пугает своим звуком и характером.

Фестиваль в Гудвуде  июнь 2017 

 

Когда вы хотите узнать какой самый быстрый автомобиль или мотоцикл, редкие суперкары, то нельзя обойти стороной забытый суперкар начала 20 века Fiat S76. Максимальная скорость которого выше 211 км/ч. Этот автомобиль поставил мировой рекорд скорости архивные кадры есть в видео.
Самодельные автомобили, квадроциклы, мотоциклы и другие виды транспорта это отличная альтернатива покупке авто. Но наша история про восстановления легендарного редкого суперкара.
Авто самоделки давно бороздят не только дороги. но и просторы интернета. Машина своими руками это доступное средство получить автомобиль или квадрик. который нельзя купить. Некоторые конечно делают самодельный суперкар, но разработка авто и машин это итак сложное дело, а делать суперкары это удел инженеров. Обычным людям в гараже это удается сделать только за несколько лет!
Так и наш фиат восстанавливали более 10 лет.
Конечно эти серийные суперкары и спорткары очень дорогие, часто даже редкие суперкары, но все равно знать какой у них разгон до 100 интересно.

Самые быстрые машины на земле это авто с реактивными двигателями, а с приводом на колеса среди серийных это наверное Порш 18 Спайдер.

Самый быстрый автомобиль официально Бугатти Вейрон Супер Спорт, но новинки автопрома уже лучше и скоро побьют его рекорд. Обещанная максимальная скорость некоторых суперкаров превышает 450 км/ч.
Разгон до 100 у них пока не известен, но мы ждем результатов испытаний.
Уже много кто освоил самодельный транспорт. Энтузиастов много! Но вот с регистрацией своего транспортного средства могут возникнуть проблемы.
Любая машина своими руками — это риск аварии, в глазах ГАИ. И часто не охотно идут на регистрацию таких авто. Но для выставок это не проблема. Главное что ваш автомобиль не ездит по дорогам общего пользования. Наш фиат конечно не проходит по нормам современности, но катается он только по выставкам.

Брутус с движком 46 литров 

Ну, и чтобы немного шокировать вас, мы предлагаем посмотреть одно короткое видео о еще одном монстре. Это BMW Brutus с 46-литровым V12 от самолета. Этот агрегат немного потише. Или нам показалось?

Вернемся к Фиату

Многим будет сложно поверить, но этот автомобиль, созданный более 100 лет назад, мог развить скорость более 200 км/ч. Итальянская компания создала два экземпляра, которые должны были поставить мировой рекорд скорости. Увы, по разным причинам вершина не была покорена и официальным результатом Fiat S76 является 217 км/ч, близкие к рекорду. Считается, что на Fiat S76 разогнаться до 225 километров в час, но этот рекорд не был официально заверен.

Очень подробная статья с фотографиями 100 летней давности (очень много фото)

http://lischita.livejournal.com/14442.html 

Вот немного инфы из этой статьи

В огромном перечне книг, статей, публикаций в сети Internet, можно узнать  по сути одну и туже информацию, которую коротко можно изложить в виде следующих тезисов:

— В 1911 году, компания FIAT решила поучаствовать в покорении рекорда скорости на суше, для чего создала автомобиль с мощным 300 сильным двигателем, объемом 28,4 литров ( если быть точным 28 353 куб.см) . Множество исследователей утверждает, что двигатель не разрабатывался специально для автомобиля, а установили на шасси по версии части историков в том числе которых и наш Евгений Кочнев – авиационный двигатель, по версии других двигатель от дирижабля Forlanini F.5

— В 1911 году на трассе в Бруклендсе в Великобритании, на юго-западе от Лондона, Пьетро Бордино за рулем  FIAT S76 достиг скорости в 201 км\ч и чуть не разбил автомобиль.

— В 1912 году  FIAT S76 продали русскому аристократу князю Борису Суханову, страстному автомобилисту и гонщику любителю.

—  В 1913 году Артур Дюре на дистанции в 1 км разогнал FIAT S76 до 213 км\ч, что превысило официальный рекорд равный 205,443 км\ч, установленном Фредом Марриотом в 1906 году за рулем парового автомобиля Stanley Rocket. Однако результат Дюре, не признали официально, так как он прошел дистанцию только в одном направлении, а к тому времени для установления рекорда ее необходимо было пройти в двух направлениях ( туда и обратно) и средняя скорость считалось официальной. К тому же достижение Дюре уступало скорости в 228 км\ч, которую в 1911 году развил Боб Бармэн за рулем Bliten-BENZ. Результат Боба, по тем же причинам что и достижение Артура Дюре, не признали официально.

— По окончании первой мировой FIAT S76 продали богатому покупателю из Египта, далее он оказался в Австралии, где его нашел реставратор из Великобритании Дункан Питтавей. Через более чем 12 лет работы по реставрации автомобиль показали публике летом 2015 года на «Фестивале скорости» в Гудвуде, ежегодно проходящем в Великобритании.

В каталоге выставки, можно найти одну небольшую фотографию FIAT S76 и ничего об успехах этого автомобиля, также отсутствует какая-либо информация  о князе Борисе Суханове, хотя вряд ли можно было найти лучший повод, чтобы рассказать больше подробностей о FIAT в России. Складывается впечатление, что итальянцы не очень гордятся этим автомобилем, в отличие от других, например Itala, Alfa Romeo, различные FIAT и естественно Ferrari, нашедшим в этом издании более подробное упоминание.
Поэтому до сих пор, все кто хоть что-то знает о FIAT S76, оперируют единым набором фактов и различными версиями, к сожалению, не подтвержденные фотодокументами или рассказами очевидцев.  И так.


Сборка FIAT S76

Утверждение, что двигатель позаимствовали от дирижабля не верно, так как его выпуск начался только в 1911 – 1912 году.  Именно в это время дирижабль Forlanini F.5  использовался для перевозки грузов и пассажиров между Италией и Турцией. На нем применили двигатели, разработанные для   FIAT S76,


Два двигателя FIAT S76 на постаменте для дрижабля 1912 год

а чуть позже заменили их на двигатели FIAT меньшей мощности, для экономии топлива.

Над созданием конструкции нового двигателя работал Карло Кавалли. Распредвал головки четырехцилиндрового двигателя он разместил сверху, диаметр каждого выпуклого поршня составлял 190мм, а ход 250 мм. В результате, получился мощный агрегат, выдававший 300 лошадиных сил, объемом 28 353 куб.см.  Водяное охлаждение, магнетто низкого напряжения, 3 свечи на цилиндр.


Двигатель FIAT S76 на стенде 1910 год, справа по всей видимости Карло Кавалли

По версии одних историков, при создании FIAT S76, Феличе Наццаро и его команда использовали, удачное и уже зарекомендовавшее себя шасси FIAT S74 с цепным приводом на задние ведущие колеса и четырехступенчатой коробкой скоростей (три скорости вперед одна назад). По другой версии шасси автомобиля разработали с нуля и оно отличалось от шасси S74. К сожалению это сложно проверить, ведь даже то шасси, которое Дункан Питтавей использовал при восстановлении FIAT S76 не имеет 100% оригинальной подтвержденности. Дункан назвал сначала одно место в Австралии, где он его приобрел в погнутом и ужасном состоянии, а когда историки и энтузиасты гонок из Австралии опровергли его версию, он назвал другое место, тоже опровергнутое, теми же людьми. Все призывы австралийцев показать фото того, что  купил Питтавей в первоначальном виде, Дунканом игнорировались. С другой стороны можно сравнить чертежи, однако чтобы это сделать их нужно заполучить, мне известен только один.

Чертеж FIAT S76 1910-11 годы

Фактом остается то, что 2\3 пространства на шасси занимал двигатель.

Продолжим, кузов FIAT S76 создали из металла, придали ему аэродинамическую форму и  окрасили в красный цвет – традиционный цвет итальянских спортивных автомобилей. Объемный бензобак разместили за сидением водителя. Передний радиатор из латуни размер в самом широком месте 700мм и толщиной 280 мм.   В качестве амортизаторов пружины, колесная база 2750 мм, колея передних и задних колес 1300 мм, размер передних колес 880х120 мм задних 895 на 135 мм, покрышки колес белые, длина автомобиля 3750 мм, высота в самой высокой точке 1600 мм,  масса 1900 кг.

Многие исследователи считают, что построили всего один FIAT S76, однако некоторые, в том числе и Дункан Питтавей возражают и приводят доводы, что построили больше – два. Первый в первой половине  1911 года, второй позже, примерно в 1911-1912 годах. Вторая группа исследователей сравнивая существующие фотографии высказывают версии что на них изображены разные автомобили. Во первых на фото отличаются системы выпуска выхлопных газов двигателя ( на ранних фото видно два отверстия и они квадратные, на поздних четыре отверстия и они круглые)  а также элементами шасси (например, разная конструкция приводных звезд)  и кузова (изменена форма заднего обтекателя и капота) .  Однако скептики утверждают, что если бы собрали два автомобиля, то обязательно существовало бы фото, где они стояли бы вместе.

На что последователи Дункана Питтавея парируют, что это не возможно, так как второй автомобиль собрали в 1912 году, принимая поправки и улучшения видные в виде рукописных заметок на чертежах первого авто, когда первый уже отбыл в Россию и, не смотря на то что он путешествовал, в Италию он более не возвращался. Основным фактом, на который опирается эта группа автомобильных энтузиастов является фото датированное 1919 годом. И якобы далее на FIAT разобрали автомобиль – стандартная процедура, чтобы никакие разработки не попали конкурентам.  Именно со второго автомобиля Дункан Питтавей использовал оригинальный двигатель, восстанавливая свой автомобиль. Конечно это возможно, но зачем разбирать второй автомобиль, если первый продан и даже за границу. Не выгоднее ли его продать. И почему имея столь мощный автомобиль, FIAT никак его не использовал для увеличения своих спортивных успехов, а только как рекламный объект. Вопрос все же остается открытым.

Подробнее читайте в статье http://lischita.livejournal.com/14442.html 

Подробные фотографии реставрации  FIAT S76  компанией Дункан Питтавей

 

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВЫЕ ВЫПУСКИ

https://www.youtube.com/channel/UCIJiZSW2C-TnSpbLKkEdNbg?sub_confirmation=1

+ Канал Turbo Obzor +

На канале вы найдете обзоры автомобилей, новинки авто, лучшие автомобили, тюнинг автомобилей, мировые рекорды скорости, узнаете какой самый быстрый автомобиль, какая максимальная скорость, разгон до 100 и другие характеристики разных авто и мотоциклов. Есть подборки ТОП 5, необычный транспорт и многое другое.

Наш сайт http://turboobzor.ru/
Группа вконтакте https://vk.com/TurboObzor

 

 

100-летний суперкар с 30-литровым движком рвет все шаблоны! Рекорд скорости и редкий суперкар

Когда вы хотите узнать какой самый быстрый автомобиль или мотоцикл, редкие суперкары, то нельзя обойти...
Дата: 2017-06-08T16:00:00.000Z
Автор: Turbo Obzor - лучшее про машины!

Firey Beast of Turin Let Loose on the Highway | Part One

The fire-breathing Beast of Turin, the 1911 Fiat S76, embarks on its longest journey for over 100 years, as Duncan Pittaway and crew charge 150 miles across the country from Bristol to the...
Дата: 2016-10-22T12:00:02.000Z
Автор: Goodwood Road & Racing

FIAT S76 THE BEAST OF TURIN

FIAT S76 - The Beast of Turin 1/32 scale slot car.
Дата: 2017-12-30T16:13:11.000Z
Автор: marlinmk2

Fiat S76

Retromobile 2016 retromotiv blog.
Дата: 2016-02-11T22:42:46.000Z
Автор: Julie Michonnet

КолесаДаром

Leave a Reply

Your email address will not be published.